• Закупки
  • Новинки
  • О сервисе
  • Контакты
  • Блог
  • Активность
  • Организаторам закупок

    Как стать организатором?

    Для того, чтобы стать организатором на нашем сайте Вам нужно:

    • Зайти на сайт www.cenospad.ru;
    • В правом верхнем углу нажать на ссылку «Регистрация»;
    • В появившемся окне нужно ввести свой e-mail и пароль;
    • Поставить точку в кружочек «Я организатор совместных покупок», а также проставить галочки в чекбоксе «Я принимаю условия пользовательского соглашения» и «Хочу быть в курсе акций и конкурсов»;
    • Нажать кнопку «Продолжить»;
    • На появившемся окне заполнить обязательно каждое поле;
    • Нажать кнопку «Сохранить»

    Какие условия работы?

    Организатор имеет возможность создавать закупки в любом количестве. Наш сервис совместных покупок не взымает комиссий и является бесплатным для пользования. Свой процент, как Организатора Вы устанавливаете индивидуально!

    Предусмотрена ли работа с регионами?

    Сервис совместных покупок "ЦеноСПад" работает только по региону Нижний Новгород. В Вашей закупке Вы укажите способ раздачи товара Участникам СП в Нижнем Новгороде.

    Как создать закупку?

    Если Вы зарегистрированы на сайте в качестве Организатора СП, то Вы имеете возможность создать закупку. Вы можете скачать пошаговую инструкцию по созданию закупки или ознакомиться с процедурой создания закупки, просмотрев видео!

    На нашем сервисе предусмотрен импорт товаров двумя способами:

    • Ручной с заполнением каждого товара по одному;
    • Автоматический, когда вы импортируете таблицу Ecxel (прайс-лист). Данный способ импорта товаров позволяет вставлять картинки для каждого товара на последнем шаге.

    Добавление товаров

    Процесс добавления товара хорошо описан в инструкции на странице нашего сайта

    Как запустить закупку?

    Как организатор Вы сможете запустить закупку после прохождения всех шагов, на 2-ом из которых нужно указать следующую информацию:

    • % организатора – сумма Вашей прибыль, как организатора СП. Данный процент автоматически прибавляется к закупочным ценам товаров, введенных Вами при их добавлении в каталог;
    • Минимальная сумма закупки – сумма, сбор которой необходим для совершения закупки;
    • Дата завершения приема заказов (или стоп дата) – ее можно увидеть на странице товара.
      Она служит своеобразным ориентиром для других покупателей, осуществляющих выбор товаров.

    Успешно запущенная закупка появится в Вашей ленте и Вы получите возможность осуществлять управление ею. Панель управления закупкой находится сверху. Ниже предусмотрено место для общения с Участниками закупки, а также для работы с заказами!

    Как установить дату сбора денег и доставки?

    Установка даты сбора денег и раздачи товара возможна в панели управления. Эти данные смогут видеть все Участники закупки, благодаря чему они узнают о том, в какой срок им нужно внести оплату заказа и когда можно будет получить покупку!

    Как управлять этапами закупки?

    В панели управления при помощи кнопок-переключателей Организатор СП может управлять этапами закупки. При каждом переключении этапа соответствующее уведомление об этом приходит к каждому участнику.

    Этапы закупок

    1. Собрав все заказы, нужно отключить при помощи первого переключателя сбор заказов, тем самым лишить возможности участия в данной закупке других покупателей (Участники закупки будут уведомлены об этом). После этого Вы сможете осуществить запуск новой закупки с целью нового сбора заказов!

    2. При Вашей готовности к приему оплаты, необходимо при помощи второго переключателя включить прием оплаты, чтобы каждый из всех участников СП получил уведомление о необходимости внесения оплаты за их заказ.

    3. При организации раздачи товаров нужно включить раздачу, после чего участники получат сообщение о возможности забрать покупку.

    Как работать с заказами?

    Каждый заказ на нашем сервисе совместных покупок проходит следующие статусы: «Сбор заказов», «Оплата», «Отменен заказ» и «Раздача». Статусы помогают как Организатору, так и Участнику легко понимать, что происходит в данный момент с его заказом.

    Как управлять заказами?

    При переходе в закупку Вы можете осуществлять фильтрацию заказов, как от большего к меньшему, щелкая по заголовкам таблицы, так и при помощи системы фильтров:

    • Подтвержденные заказы – выборка только подтвержденных заказов;
    • Профиль – выборка заказов по степени заполняемости профиля;
    • Оплата – выборка заказов по факту оплаты товара и по сумме оплаты.

    Удобные фишки:

    • Для удобства осуществление раздачи, вы можете настроить нужные фильтры и экспортировать данную информацию в Excel.
    • Для массовой отправки сообщений пользователям, выберите необходимых пользователей и нажмите «отправить сообщение».

    Как завершить закупку?

    Чтобы завершить закупку, необходимо перевода закупки на стадию «сбор предоплаты», после чего ее больше не будет в каталоге товаров!